[Matroska-users] Happy Birthday!

Максим Зепалин skaarj_ at mail.ru
Sun May 1 13:56:47 CEST 2005

Happy Birthday!
Thanks for your work.

Поздравляю с днём рождения этого проекта всех его участников. По английски у меня писать криво получается, поэтому выражу свои мысли на русском, всеравно ничего нового вы здесь не найдёте.

За два года было сделано очень многое, и формат уже получил большое распространение, многие его используют по полной программе, но хочется ещё большего :).

-ну во первых это конечно экранные меню :), ладно подождём ещё, но может можно сделать хоть какую то реализацию контрольного трека, вот для примера имеем фильм  Властелин колец", и мне хочется в одном файле увидеть и оригинальную и Гоблиновскую версию, делать второй 3-х часовой видеопоток это нерационально ведь изменений  неболее 3-х минут. Вот если можно было бы собрать отредактированное Гоблином видео отдельным потоком или, что наверно еще проще прилепить в конец основного и прописать два угла для видео (угол 1 - 0:250000 кадры, угол 2 - 0:3000; 250000:250180; 3181:8200... и т.д.)

-субтитры, USF формат у вас заявлен как основной, Unmei уже создал хороший редактор U96 для этого формата (пока правда не без глюков, но финальная версия скоро будет) Vsfiler может  воспроизводить  USF, а в матрёшку эти субтитры всё еще невозможно положить, это непорядок.

- а вот я частенько использую вложенные  субтитры, а может можно использовать и встроенные декодеры?, тогда бы отпала нужда в громоздких кодек-паках, и начинающим пользователям было бы гораздо легче.