[Matroska-devel] Подключение Haali Media Splitter к Media Player Classic через Overrides

python python at mail.ru
Tue Jan 17 21:28:34 CET 2006

Здравствуйте.
Отличный продукт ! Спасибо.

Мой вопрос в следующем -
я не устанавливаю в системе никаких кодеков обычно, а использую Media
Player Classic и его функцию Overrides.
Таким образом я подключил нужные кодеки для просмотра всех своих видео
файлов за исключением HDTV рипов сжатых Nero AVC кодеком.
Для декодинга я использую CoreAVC.Ax
Но сами файлы *.mp4 без установленного Haali Splittera не могут
проигрываться.

Если Вам не трудно, подскажите как возможно подключить Ваш фильтр к
Media Player Classic ?
Т.е. не мнсталировать его а просто взять Ваш splitter.ax и подключить
его в MPC.

У меня так и не вышло это сделать. Если просто подключать его в MPC (все
dll переписаны в туже папку) - ошибка - невозможно открыть файл итд.

Еще раз спасибо.

Жду ответа.